Private label

Корпорация «S.Group» является национальным производителем снеков и товаров для дома, которая занимает лидирующие позиции на украинском рынке. На протяжении многих лет «S.Group» показывает лучшие результаты и становится победителем премии от компании, объединяющей ритейлеров и производителей, «TradeMasterGroup» в номинации «Лучший производитель Private Label года по снековой продукции».

Специалисты Корпорации принимают активное участие не только в производстве, но и в развитии производимых брендов, расширяя портфель ритейлеров новыми группами качественных товаров. При создании Private Label «S.Group» реализует подход, при котором обеспечивается высокое качество продукта и отпускная цена, которая ниже, чем у аналогичных товаров других марок. Это позволяет нашим партнерам не только увеличить прибыль за счет продажи высоко маржинальных товаров, но и укрепить лояльность клиентов благодаря выводу высококачественной продукции под собственной маркой.

Благодаря высокому качеству и конкурентной цене Корпорация успешно производит снэковую и целлюлозно-бумажную продукцию под Private Lаbel для таких сетевых ритейлеров и дистрибьюторов Украины как: Метро, Ашан, Билла, Фуршет, Таврия, Караван, Эко Маркет, Велика Кишеня, Брусничка, Рукавичка, Арсен, Фреш Маркет и многих других.

лого сетей1

При реализации проекта Private Label специалисты Компании «СНЭК-ЭКСПОРТ» осуществляют всестороннюю поддержку: от разработки дизайна до выпуска готовой продукции. На производственных предприятиях работает служба качества и собственные лаборатории, которые осуществляют трехсторонний контроль: над принятым сырьем, над  всеми технологическими процессами производства и фасовкой готовой продукции. В сфере производства СТМ мы сотрудничаем с крупными ретейлерами, выпуская такие марки, как: ТМ «Rios», ТМ «Clever», ТМ «Tartuga», ТМ «Кожен день», ТМ «Easy Good» , ТМ «Fine Life» и многие другие.

Вся продукция проходит гигиенические испытания на соответствие украинским и международным стандартам. Производственные предприятия соответствуют высоким европейским требованиям и имеют сертификаты ISO 9001:2008, ISO 9001:2009, ISO 22000. Складирование и хранение готовой продукции осуществляется в соответствии с высокими требованиями общепринятых норм и стандартов. Использование новых усовершенствованных видов технологического оборудования и всесторонний контроль на всех этапах производства позволяют существенно улучшить качество и потребительские преимущества выпускаемых товаров.

Результатом совместной работы является рост продаж Private Label снэков на 65%.  Но на этом Корпорация не намерена останавливаться. Менеджеры «S.Group» активно участвуют в новых тендерах по производству снэковой продукции, расширяя рынки сбыта за пределами Украины. На данный момент активно ведутся переговоры с партнерами из Польши, Германии, Израиля, Литвы, Молдовы, Казахстана и ряда других европейских и азиатских стран.

Благодаря высокому качеству производимой продукции Компания «Чистая планета» успешно изготавливает товары для дома под Private Label заказчиков для дистрибьюторов и сетевых ритейлеров Украины. Свой выбор в нашу пользу сделали крупные торговые сети, для которых производятся такие марки, как: ТМ «Fine Life», ТМ «Lito», ТМ «Green Way», ТМ «Чистая выгода», ТМ «Supero» и многие другие.

При производстве товаров большое внимание уделяется качеству продукции на всех этапах работы. Это достигается за счет тщательного подхода к выбору поставщиков сырья и оборудования, современной технологии производства и упаковки товаров, и, конечно же, высококвалифицированного персонала.

Компания «Чистая планета» предлагает своим партнерам высококачественную продукцию европейского уровня по доступным ценам. Современные производственные мощности, постоянная оптимизация затрат и технологических процессов, эффективная политика дистрибуции и эффективное управление цепочкой поставок позволяют гарантировать не только качество товара, но также стабильность отгрузок и высокий уровень сервиса для наших партнеров.

Специалисты Компании принимают активное участие в развитии вербальных брендов, расширяя портфель ритейлеров новыми группами качественных товаров для дома. О результативности совместной работы говорит рост продаж Private Label в категории товаров для дома на 46%.

top