Бренды

Торговая марка «Fantasy»

Первый выпуск продукции под ТМ «Fantasy» — октябрь 2006 года. Цель бренда «Fantasy» : удовлетворить растущие потребности людей во всех странах в чистоте, гигиене и комфорте, создать вокруг потребителя неповторимый мир его «Fantasy».

Основными задачами бренда являются:

— создание ощущения чистоты, комфорта и уюта;

— создание хорошего настроения;

— повышение культурного уровня общества в целом.

Анализируя позиционирование торговых марок конкурентов, можно сделать вывод о том, что основные ценности их брендов завязаны на практичных свойствах товара: чистота, комфорт, нежность, мягкость, использование натуральных природных компонентов и т.д.

Несомненно, концепция позиционирования бренда «Fantasy» должна строиться вокруг общечеловеческих ценностей, однако мы делаем упор не на рациональную, а на эмоциональную ценность бренда «Fantasy» — создание Alter Ego.

Потребителю свойственно поступать так (по крайней мере, в своих мыслях и фантазиях), как ему хотелось бы. Название бренда «Fantasy» изначально отражает подсознательный выбор потребителя. Выбирая «Fantasy», потребитель отдает предпочтение не только цивилизованному и защищенному образу жизни, но и миру своих желаний и фантазий.

Потребители фантазируют о неотразимой красоте, превосходстве, успехе, любви и так далее. Бренд «Fantasy» позволяет мечтать, мыслить, фантазировать о мире, который принадлежит только ему! Твой мир Fantasy!

f1

f2

f3

f4

f5

f6

f7

top